Как приручить дракона
Страница 1 из 1
Как приручить дракона
Приветствую, Коллеги!
На связи Екатерина Кравец.
Второй день хожу под впечатлением от мультфильма «Как приручить дракона». Посмотрела в 3D-формате – получила просто километры положительных эмоций!
И как всегда сделала для себя пару открытий. Мультик о том, как викинги десятилетиями боролись с драконами, испытывая перед ними ужас. И о том, как десятилетиями драконы, гонимые обстоятельствами, нападали на викингов. И тоже катастрофически боялись их… Пока главному герою не удалось подружиться с одним из драконов. Очень интересна сцена их приближения. Вначале – оба друг друга боятся и хотят убить, затем начинают присматриваться к партнеру, на очередную встречу могут даже смотреть другому в глаза… И так очень медленно, аккуратно, многими «касаниями», пока удалось привыкнуть к партнеру… Что они потом вытворяли! Даже не буду рассказывать, но это было Супер!
Похоже, что в практике психолога в момент контакта со своим новым клиентом всплывают похожие чувства у обоих. Интерес, страх, азарт, ужас, желание приблизиться и помочь, осторожность, агрессия… А ведь приближаться надо очень медленно, путем многих и многих «касаний», нащупывая точки соприкосновения, присматриваясь и наблюдая. Для этого есть инструменты. Об одном из них Вы уже говорили с Екатериной Максименко.
А я добавлю свои мысли. Писать книгу на самом деле долго и дорого. И непросто. На это может уйти несколько лет, а у перфекционистов – вся жизнь. За это время изменится Ваш клиент, Вы сами и мир, а соответственно и формат предоставления психологических услуг. Поэтому путь написания книги хорош, но чреват «опозданиями». Но писать все равно надо.
Самые известные авторы популярных психологических книг сделали мудрее – они писали книгу, а в это время уже давали ее почитать клиентам. Они писали статьи. Эти статьи потом превращались в тома. Но за это время их уже читали тысячи людей постоянно.
Писать статьи и вести свою рассылку – вот путь, где мы медленно и аккуратно приближаемся к клиенту с помощью многих «касаний», формируем доверие, показываем свои намерения и свою полезность.
Статьи удобны для чтения – они короткие и написаны простым языком.
Статьи можно выпускать методично и дать возможность клиенту привыкнуть к Вашим письмам.
Статьи потом с легкостью превращаются в мини-книгу, а иногда и в полноформатное издание.
Как видите, написание статей – результативный инструмент, который поможет Вам приблизиться, а может и «подружиться» с Вашим клиентом.
Дело осталось только за одним – начать!
Смелости Вам и Свершений!
Екатерина Кравец, катализатор Вашего Психологического бизнеса
P.S. Спасибо всем, кто участвовал в Охоте Уже очень скоро Вы найдете в своих почтовых ящиках обещанный бонус.
На связи Екатерина Кравец.
Второй день хожу под впечатлением от мультфильма «Как приручить дракона». Посмотрела в 3D-формате – получила просто километры положительных эмоций!
И как всегда сделала для себя пару открытий. Мультик о том, как викинги десятилетиями боролись с драконами, испытывая перед ними ужас. И о том, как десятилетиями драконы, гонимые обстоятельствами, нападали на викингов. И тоже катастрофически боялись их… Пока главному герою не удалось подружиться с одним из драконов. Очень интересна сцена их приближения. Вначале – оба друг друга боятся и хотят убить, затем начинают присматриваться к партнеру, на очередную встречу могут даже смотреть другому в глаза… И так очень медленно, аккуратно, многими «касаниями», пока удалось привыкнуть к партнеру… Что они потом вытворяли! Даже не буду рассказывать, но это было Супер!
Похоже, что в практике психолога в момент контакта со своим новым клиентом всплывают похожие чувства у обоих. Интерес, страх, азарт, ужас, желание приблизиться и помочь, осторожность, агрессия… А ведь приближаться надо очень медленно, путем многих и многих «касаний», нащупывая точки соприкосновения, присматриваясь и наблюдая. Для этого есть инструменты. Об одном из них Вы уже говорили с Екатериной Максименко.
А я добавлю свои мысли. Писать книгу на самом деле долго и дорого. И непросто. На это может уйти несколько лет, а у перфекционистов – вся жизнь. За это время изменится Ваш клиент, Вы сами и мир, а соответственно и формат предоставления психологических услуг. Поэтому путь написания книги хорош, но чреват «опозданиями». Но писать все равно надо.
Самые известные авторы популярных психологических книг сделали мудрее – они писали книгу, а в это время уже давали ее почитать клиентам. Они писали статьи. Эти статьи потом превращались в тома. Но за это время их уже читали тысячи людей постоянно.
Писать статьи и вести свою рассылку – вот путь, где мы медленно и аккуратно приближаемся к клиенту с помощью многих «касаний», формируем доверие, показываем свои намерения и свою полезность.
Статьи удобны для чтения – они короткие и написаны простым языком.
Статьи можно выпускать методично и дать возможность клиенту привыкнуть к Вашим письмам.
Статьи потом с легкостью превращаются в мини-книгу, а иногда и в полноформатное издание.
Как видите, написание статей – результативный инструмент, который поможет Вам приблизиться, а может и «подружиться» с Вашим клиентом.
Дело осталось только за одним – начать!
Смелости Вам и Свершений!
Екатерина Кравец, катализатор Вашего Психологического бизнеса
P.S. Спасибо всем, кто участвовал в Охоте Уже очень скоро Вы найдете в своих почтовых ящиках обещанный бонус.
kravets- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-05-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|